Что такое управление логистикой?

Управление логистикой является частью управления цепочкой поставок и отвечает за планирование и внедрение эффективных систем получения товаров от точки происхождения (например, фабрики) до точки потребления (например, магазин или дом потребителя).

Системы управления логистикой обычно ориентированы на перемещение продукты, а не транспортные средства, используемые для перевозки продуктов (иногда называемый транспортным управлением). Во многих случаях это предполагает интермодальные или различные виды транспорта (например, автомобильный, железнодорожный, и т. д.), каналы сбыта.

Некоторые фирмы будут использовать сторонних консультантов по логистике для управления перемещение товаров, поскольку они часто обладают экспертными знаниями и связями в транспортной отрасли для повышения общей эффективности и экономии средств. Транспортируемые продукты могут быть помечены штрих-кодами, метками RFID или GPS для отслеживание местоположения для отслеживания продвижения товаров на всем пути к их месту конечном пункте назначения и улучшить целостность цепочки поставок.

Каковы обязанности менеджера по логистике?

Менеджеры по логистике контролируют отделы, которые получают материалы и поставки в бизнес (например, входящая логистика) и контролировать складирование, отделы снабжения и отгрузочные операции (т. е. исходящие логистика). Иногда менеджеры цепочки поставок могут нести ответственность за обратное. логистика, то есть возврат дефектных товаров от потребителей.

Каковы 7 R услуг по управлению логистикой

В управлении логистикой существует семь «прав»:

  1. Right Product — Поставщики логистических услуг должны понимать, какие материалы они используют. обрабатывают, будь то сырье для завода или готовая продукция распространяется до порога клиентов.
  2. В нужном месте — В зависимости от типа покупателя — либо оптовик, либо оптовик, заводе или розничном торговце — цепочка поставок может проходить через множество объектов, от ферм, портов или распределительных центров до потребителей крыльцо.
  3. Правильная цена — Экономически эффективные логистические услуги могут помочь улучшить прибыль как для клиента, так и для компании, управляющей логистикой.
  4. Правильный клиент — Клиенты, которым требуется комплексная цепочка поставок управленческие услуги могут варьироваться от розничных продавцов электронной коммерции до фабрик, которые перерабатывать большие объемы сырья.
  5. Правильное состояние — правильное хранение товаров (т.е. хранение в холодильной цепи) и Надежные процессы обработки материалов помогают клиентам получать свои товары в идеальные условия.
  6. В нужное время — Отслеживание поставок практически в реальном времени на всем пути до места назначения. конечный пункт назначения может помочь удовлетворить требования клиентов.
  7. Правильное количество — Экономичное выполнение заказов и эффективный склад управление часто зависит от того, какое количество товаров поступает в на каждом этапе цепочки поставок.

Каковы преимущества управления логистикой?

  1. Повышение удовлетворенности клиентов — Благодаря эффективному управлению логистикой системы, предприятия могут уменьшить сбои и улучшить скорость и надежность поставок.
  2. Повышение прозрачности — Помогает понимание каждого этапа цепочки поставок. предприятия выделяют области, нуждающиеся в улучшении, и успокаивают клиентов чтобы их продукция попала к ним в руки в лучшем состоянии.
  3. Экономия затрат — Наряду с повышением удовлетворенности клиентов, должный уровень логистических процессов даст компании контроль над грузоперевозками, поскольку она въезжает и выезжает из своих помещений, а также помогает с управлением запасами и обработка заказов — все это может значительно сократить расходы.

Наши решения

Просмотреть все
Route Planning software

Программное обеспечение для планирования маршрутов

Программное обеспечение для оптимизации маршрутов от KMZ MOTOR помогает увеличить прибыль за счет повышения эффективности автопарка. Узнайте больше о том, как наша динамическая маршрутизация программное обеспечение может помочь.


Награды и признание

Премия «Золотой глобус 2024» за качество обслуживания клиентов

Совершенство работы с клиентами

Серебряная премия Стиви 2024 года как компания года

Автомобильное и транспортное оборудование

Премия «Золотой глобус» 2023 года за решения в области искусственного интеллекта

видеорегистратор с искусственным интеллектом

Бронзовая премия Стиви 2023 года как компания года

Автомобильное и транспортное оборудование

Премия «КомпасИнтел» 2023

Искусственный интеллект: корпоративное решение 2023

МИД 2022

Лучшее телематическое решение для менеджеров автопарка в Италии 2022

АБИ

Лучший новатор 2022 года

Награды за эволюцию Интернета вещей

Продукт года 2021

Награды одной планеты

Золото 2020

Стиви Награды

Серебро 2020

Награды мира ИТ

Золото 2020

Награды Золотого моста

Золото 2020

G2

Рейтинг 4,2 звезды

Плюсы зеленой индустрии

Выбор редакции 2019

Подрядчики Топ 50

Новинки 2019

Лучшее в бизнесе

Серебро 2019

Новатор Интернета вещей

Золото 2019

Золотой мост

Золото 2019

Одна Планета

Золото 2019