Домашняя страницаНовостиBestuurder bestelbus in veel gevallen niet bewust bezig met CO2-uitstoot
2 минуты после чтения

Лучшие автобусы в большинстве случаев не меньше, чем без выбросов CO2

Большая часть лучших автобусов (46 процентов) не лучше, чем без выбросов CO2. Даарнааст не является лучшим среди лучших автобусов (29 процентов) среди брендов.

Утрехт, 19 июля 2018 года – Биджна де Хелфт ван де лучших автобусов (46 процентов) не является лучшим Безиг встретил CO2-уитстоот. Daarnaast – это один из самых лучших людей (29 процентов), который не любит брэндстофвербруйк. Это произошло из-за недавнего опроса, проведенного среди 816 пользователей мобильных телефонов, от KMZ MOTOR в онлайн-бюро Panelwizard для 816 клиентов. Overigens zijn ook werkgevers van bestelbusbestuurders, которые не любят CO2-утилиты в своей постели: vier op de tien (39 процентов) houden zich volgens de werknemers hier niet actief mee bezig.

Stationair draaien

Выберете один из вариантов использования энергии (22 процента) и получите энергию, которую вы можете использовать для того, чтобы найти дверь для двигателя, и вы можете использовать этот стиль. Если уровень зерен (15 процентов) будет высоким, то уровень бедрийфсвагена будет высоким. Если вы хотите, чтобы ваш моторный корт был стильным стационарным автомобилем, то вы уже успели высохнуть (31 процент), что zonder erbij na te denken. Кроме того, среди тех, кто пользуется автомобилем в конце дня, есть время от нагревания кондиционера в доме (22 процента), когда он хочет, чтобы он был в гуще от мотора, который находится в воздухе (15 процентов), от навигации, которая не работает уитваллен (9 процентов). Двадцать человек (14 процентов) получили лучший мотор на стационарном автомобиле, который затем был снят с производства и был беспарен. Это связано с тем, что автостанция теряет бренд, потому что моторные кони могут начать стоить больше брендов. Двигатель на вашей стационарной станции laten draaien kost echter al snel3,42 литра и брендстоф. Правильный подход: следить за автомобильной станцией, следить за CO2, слово, которое не используется в атмосфере.

CO2 в атмосфере

Werkgevers die zich wel bezighouden Met CO2-uitstoot, doen dit op verschillende манера. Дверные работники чаще всего работают с электроприводом автомобилей; een op de vijf werkgevers (20 процентов) делает это. Кроме того, они могут быть привлечены к ответственности за работу (17 процентов), в результате чего они попадают в руки рабочих (14 процентов) и в кампании, где они находятся в центре внимания (10 процентов). Люди, которые умирают лучше всего, не встречая выбросов CO2 и брэндов, делают это среди миллионов людей (60 процентов), или теряют деньги (53 процента) из-за того, что они выходят за пределы рабочих мест (17 процентов).

Ян Виллем Доорнбос, менеджер по маркетингу в Бенилюксе компании KMZ MOTOR: «Переговоры о возврате средств — это первый шаг к тому, чтобы работать эффективнее в сфере бизнеса. Если вы хотите, чтобы ваша работа была закрыта, и вы были в пути с бедруйфсвагенами, это небезопасно. Bijvoorbeeld дверь в систему управления автопарком. Если вы столкнетесь с трудностями, это может помочь вам стать стройнее, если вы планируете, соблюдая километры слов. Мы работаем без проблем, включая выбросы CO2, и с их помощью мы работаем, чтобы вы могли работать с системой управления автопарком, и это - «заросший» водный парк и люди».

Het onderzoek werd в 2018 году от onderzoeksbureau Panelwizard в офисе KMZ MOTOR. То же самое относится к 816 нидерландским специалистам по строительству транспортных средств.

Хорошо, что вам будет интересно

Все действия