Домашняя страницаНовостиЛучший лучший автобус в veel gevallen niet bewust bezig met CO2-uitstoot
2 минуты после чтения

Лучшие автобусы в большинстве случаев не меньше, чем без выбросов CO2

Бижна доля лучших автобусов из лучших автобусов (46 процентов) не лучше, чем без выбросов CO2. Даарнааст не является лучшим среди лучших автобусов (29 процентов) и не лучше, чем брендстофвербруйк.

Утрехт, 19 июля 2018 года – Биджна де Хелфт ван де Bestelbusbestuurders (46 процентов) не является лучшим Безиг встретил CO2-уитстоот. Daarnaast – это один из самых лучших людей (29 процентов), который не любит брэндстофвербруйк. Это произошло из-за недавнего опроса, связанного с 816 пользователями мобильных устройств, от KMZ MOTOR и онлайн-бюро Panelwizard до 816 пользователей. Overigens zijn ook werkgevers van bestelbusbestuurders zich vaak not bewust van de CO2-uitstoot Door hun bedrijf: vier op de tien (39 процентов) houden zich volgens de werknemers hier niet actief mee bezig.

Stationair draaien

Выберете один из вариантов использования энергии (22 процента) и получите энергию, которую вы можете использовать для того, чтобы получить доступ к моторному отсеку и вашему стилю. Когда уровень зерен (15 процентов) растет, уровень бедрийфсвагена начинается с остановки. Если вы хотите, чтобы ваш моторный корт был стильным стационарным автомобилем, то вы уже успели высохнуть (31 процент), что zonder erbij na te denken. Кроме того, среди тех, кто пользуется автомобилем в конце дня, есть время от нагревания кондиционера в доме (22 процента), когда он хочет, чтобы он был в гуще от мотора, который находится в воздухе (15 процентов), от навигации, которая не закрывается уитваллен (9 процентов). Десять человек (14 процентов) получили лучший мотор на стационарном оборудовании, а затем ушли от бренда, чтобы его можно было спасти. Это связано с тем, что автостанция теряет бренд, потому что моторные кони могут начать стоить больше брендов. Двигатель на вашей стационарной станции laten draaien kost echter al snel3,42 литра и брендовый. Правильный подход: следить за автомобильной станцией, следить за выбросами CO2 в атмосфере.

Употребление CO2

Werkgevers die zich wel bezighouden Met CO2-uitstoot, doen dit op verschillende манера. Дверные работники чаще всего работают с электроприводом автомобилей; een op de vijf werkgevers (20 процентов) делает это. Кроме того, они могут получить поддержку от рабочих (17 процентов), а также от участия в кампании рабочих (14 процентов) и в кампании, когда они будут ошеломлены, когда рабочие будут убиты (10 процентов). Люди, которые умирают лучше всего, когда сталкиваются с выбросами CO2 и брэндами, делают это среди миллионов людей (60 процентов), или теряют деньги (53 процента) из-за того, что они выходят за пределы рабочих мест (17 процентов).

Ян Виллем Доорнбос, менеджер по маркетингу компании KMZ MOTOR в Бенилюксе: «Переговоры о покупке — это первый шаг к тому, чтобы сделать работу более эффективной в работе. Если вы хотите, чтобы ваша работа была закрыта, а также была в пути с бедрихфсвагенами, это небезопасно. Bijvoorbeeld дверь в систему управления автопарком. Если вы столкнетесь с проблемой, это может помочь вам стать стройнее, если вы планируете, соблюдая километры слов. Если мы работаем без проблем с выбросами CO2, а также с нашими сотрудниками, они должны работать с системой управления автопарком, и это - «заросшая» система управления парком транспортных средств и люди, работающие с ней».

Het ондерзук верд в 2018 г. отведено двери onderzoeksbureau Panelwizard в сервисе KMZ MOTOR. Точно так же мы встретились с ондерзоэксбюро, занимающимся управлением автопарком, для 816 нидерландских специалистов по бедрийфсвагенам.

Хорошо, что вам будет интересно

Все действия|| |542