НачалоОбъявление о новом клиенте marca

¡Bienvenido a KMZ MOTOR!

¡Мы с удовольствием сравниваем наше будущее будущее! Encuentra todas las respuestas en nuestras preguntas frecuentes:

¿Cambiarán misproductos ahora que el nombre de la empresa ha cambiado?

Нет. Обратите внимание, что новый номер и логотип можно актуализировать, чтобы отразить новую идентификацию, но опыт вашего продукта будет выглядеть неправильно.

¿Cambiará mi aplicación?

Икона приложения что ты в своем устройстве камбьяра. Все, что мы знаем о функциональном приложении, как раньше.

¿Debo информирует моих персон о моем новом имени?

Hemos enviado un anuncio sobre la new identidad a Cada Свяжитесь с нами, чтобы связаться с нами. Если в вашей организации есть люди, которые не получили это сообщение, вы можете сравнить их с уведомлениями.

¿Как попасть в мой дом?

Эта область, где вы можете попасть в мою комнату, но вы можете получить информацию для начало сессии будет продолжено мисма. Все вставки или предыдущие метки перенаправляются в новую область начала сессии.

¿Какой номер компании влияет на мою фактуру?

Только номер. Получите счета-фактуры KMZ MOTOR в ближайших трех циклах счетов. Оповещение в вашем отделении Cuentas por Pagar, чтобы сообщить о вашем камбио.

¿Cambiará mi Представляем де Exito del Cliente?

Нет. Ваш преданный представитель по выезду из клиента продолжает следить за всем, что вам необходимо, и отвечать на все вопросы, которые вы можете получить.

¿Cambiará mi contrato o acuerdo de marca registrada?

Нет. Ты contrato существуешь навсегда. Электронные корреспонденции, которые мы получаем с уважением к актуализации личности нашей компании, собраны с необходимыми реквизитами для реализации вашего контракта.

Дополнительные вопросы. ¿Hay alguien que que pueda las las respuestas?

Если вы можете ответить на все вопросы, которые могут быть получены, вы можете ответить. Мы рекомендуем вам связаться с представителем Exito del Cliente. Можно ли отправить электронное письмо в[email защищен].

¿Что вы хотите знать? Отправьте намэлектронную почту и вы получите сообщение о выходе клиента, если вы еще не раз связались с ним немедленно.