Круг K
KMZ MOTOR Reveal integrates with Circle K to automatically align fuel transactions with vehicle location and activity data.
Обзор
Совместный анализ информации о топливе и GPS позволяет автопаркам лучше управлять расходом топлива и затратами путем выявления закономерностей повышения эффективности и предотвращения неправильного использования. Учетные записи KMZ MOTOR, связанные с интеграцией топливных карт Circle K, будут ежедневно обрабатывать обновления, чтобы сопоставить детали транзакций с топливом для сравнения с данными GPS автомобиля.
Пользователи KMZ MOTOR могут использовать пакет отчетов о топливе, чтобы просмотреть сводку. и история транзакций с топливом, данные об эффективности использования топлива и случаи возможного неправильного использования топливных карт.
Преимущества
- Способствовать снижению потребления топлива и затрат.
- Просмотрите сообщается о местонахождении транспортного средства в момент совершения сделки покупки топлива.
- Улучшайте управление расходами своего автопарка и администрированием топлива.
- Помогите сократить выбросы углекислого газа вашим автопарком.
Функции
- Отчет о закупке топлива позволяет автопаркам выявлять недостатки и возможности для улучшения использования топлива.
- Отчет об эффективности использования топлива показывает, какие транспортные средства работают эффективно, а какие превышают целевые показатели. MPG, чтобы подчеркнуть поведение водителей, приводящее к большему расходу топлива.
- В отчете о потерянном топливе сравниваются детали операций с топливом с назначенным транспортным средством, чтобы помочь выявить неправильное использование. Это определяется путем сравнения того, где находилось транспортное средство, места транзакции и того, было ли куплено чрезмерное количество топлива.
- Отчет об углеродном следе может рассчитать углеродный след каждого транспортного средства, чтобы помочь снизить воздействие на окружающую среду.
- You can review trends in your fleet with the fuel efficiency and fuel purchased dashboard metrics.
Партнер
Circle K — это глобальный бренд Couche-Tard, занимающийся заправочными станциями и магазинами товаров повседневного спроса. Компания находится на пути к тому, чтобы стать предпочтительным местом в мире по удобству и топливу, имея более 12 000 объектов по всему миру.