ГлавнаяНовости компанииАвтопарки страдают от нехватки рабочей силы и высоких затрат, согласно отчету KMZ MOTOR
3 минуты на чтение

Автопарки страдают от нехватки рабочей силы и высоких затрат, согласно отчету KMZ MOTOR

Автопарки страдают от нехватки рабочей силы и высоких затрат, согласно отчету KMZ MOTOR

НОВИНКА ЙОРК, Нью-Йорк – Компания Verizon Business сегодня опубликовала результаты глобального опроса из своего ежегодного отчета о тенденциях в области технологий флота, проведенного отдельно компаниями Bobit (США) и ABI Research (EMEA и APAC) с ответами более чем 2500 менеджеров автопарков. , руководители и другие специалисты мобильного бизнеса из 11 стран.

Общим выводом, полученным из отчета, является эффективность технологии управления автопарком в повышении производительности и производительности существующих активов и ресурсов для решения сохраняющихся экономических проблем.| ||525

“Not all vehicles can be replaced, and not all labor gaps can be filled, but fleets can get more out of existing fleet, equipment and labor assets by investing in smart solutions like asset tracking and EV technology,” said Peter Mitchell, Senior Vice President and General Manager, KMZ MOTOR. “Fleet management technology now can be a bridge to hiring and vehicle replacement later by making fleets more efficient and profitable.”

Технология электромобилей

Определение транспортных средств для замены электромобилей является жизнеспособным автопарки, стремящиеся повысить эффективность и продлить срок службы транспортных средств. Правильная технология автопарка может помочь автопаркам определить кандидатов на замену двигателей внутреннего сгорания (ДВС), создать план зарядки, отслеживать и сравнивать общую стоимость владения (TCO), а также определять истинный запас хода электромобилей.

Хотя федеральный уровень инвестиции в зарядную инфраструктуру и налоговые льготы улучшают внедрение электромобилей в США, США по-прежнему значительно отстают от EMEA и APAC, при этом почти половина респондентов EMEA и APAC указали на использование технологий электромобилей в своих автопарках (48% и 47% , соответственно) по сравнению с чуть более пятой частью респондентов в США (22%).

Решение проблемы дефицита рабочей силы

Хотя наем высококвалифицированных водителей остается главной проблемой, менеджеры автопарков обращение к технологиям для повышения производительности труда водителей и облегчения нехватки рабочей силы. Фактически, в ходе опроса четверо из пяти респондентов указали, что используют хотя бы одну форму автопарка. Например, решения GPS-слежения могут оптимизировать маршруты, которые помогают водителям выполнять больше каждый день, тем самым снижая потребность в найме. В опросе этого года более половины респондентов по всему миру (56%) заявили, что решения GPS-слежения помогли повысить производительность труда водителей. Этот процент был заметно выше в регионе EMEA (59%) и в США (55%), чем в Азиатско-Тихоокеанском регионе (48%). необходимость после многих лет проблем в глобальной цепочке поставок. Телематические данные помогают автопаркам определять оптимальные интервалы технического обслуживания и не отставать от графика технического обслуживания. 38% респондентов во всем мире заявили, что решения GPS-слежения улучшают профилактическое обслуживание, позволяя транспортным средствам дольше оставаться в рабочем состоянии. В США так заявили почти половина (49%) респондентов.

GPS tracking solutions also assist fleets in extending the lifetime of their vehicles — a growing need after years of global supply chain challenges. Telematics data helps fleets identify optimal maintenance intervals and stay on top of maintenance scheduling. Globally, 38% of respondents said GPS tracking solutions improved preventive maintenance to keep vehicles roadworthy longer. In the U.S., almost half (49%) of respondents said so.

Отслеживание активов

Использование решений по отслеживанию активов неуклонно росло за последние три опроса, поднявшись до 45%. в опросе этого года. Подобно отслеживанию парка техники с помощью GPS, отслеживание активов позволяет организациям более эффективно использовать существующие ресурсы, одновременно снижая эксплуатационные расходы. Более эффективное использование прицепов и оборудования избавляет от необходимости инвестировать в дополнительные активы, а улучшенная безопасность может помочь снизить страховые взносы. Большинство респондентов получили положительную окупаемость инвестиций в решения для отслеживания активов: 77% менее чем за один год и 14% более чем за год. Однако между регионами наблюдалась резкая разница: 93% респондентов в регионе EMEA увидели положительную окупаемость инвестиций за один год по сравнению только с 46% респондентов в США.

Сохраняющиеся экономические проблемы 

The survey also found that respondents were still worried about increasing costs (72%) and driver shortage or the quality of drivers (54%). Though concerns about driver shortage and driver quality are consistent around the world, more U.S. respondents expressed concern about increasing costs (79%) than both EMEA (69%) and APAC (69%) respondents.

«Хотя некоторые экономические показатели 2023 года обнадеживают, автопарки продолжают сталкиваться с остаточными затратами, проблемами в сфере труда и цепочки поставок», — добавил Митчелл. «Технологии управления автопарком могут оптимизировать маршруты, оптимизировать операции и выявить возможности повышения производительности, которые помогут снизить эксплуатационные расходы и облегчить нагрузку на слишком истощенную рабочую силу».

Чтобы ознакомиться с полными выводами отчета, посетитеСтраница отчета о тенденциях в области технологий флота на 2024 год. Чтобы облегчить доступ к отчетам о тенденциях в области технологий флота для региона EMEA и APAC для местного региона и языка, воспользуйтесь следующими опциями для конкретной страны:

Вам также может понравиться

Просмотреть все