Посоветуйте, как использовать телематику, чтобы ездить и платить за...
Le Flotte Hanno Dovuto Affrontare Molte Sfide во время пандемии. Le interruzioni della catena di approvvigionamento...
Скачать большеSi parla di smart data (по-итальянски: «данные интеллектуальные»), когда интеллектуальные алгоритмы estraggono segnali e modelli dai data. При традиционном анализе, и данные, которые были получены с определенными интервалами и когда были проведены несколько дней, были устаревшими и старыми, чтобы их можно было использовать. Для этой мотивации необходимы доказательства умных данных. Может быть, вы собрали эти данные о жестах флота и можете помочь вашей Азии и расширить возможности обеспечения устойчивости в Азии? Продолжайте читать, чтобы просмотреть.
Соно кончилось и осталось в живых, и менеджер автопарка дал согласие на оплату ваших расчетов и Документы со штампами для анализа и данных о флоте. Благодаря цифровым технологиям, управление флотом - это самое простое, что может быть. Стопка карт является государственной базой для решения в облаке, которое собрано, зарегистрировано и проанализировано автоматически. Эти данные анализа можно использовать для повышения эффективности и поддержания импресии. В этом случае вы можете просмотреть, когда машина была втянута в ручное управление, когда расходуется карбюратор и, спасибо всемпрофилактическое обслуживание, если вы можете знать, когда это возможно, что ип veicolo abbia bisogno di andare in officina prima ancora di aver notato i segni di usura. В этом режиме вы можете помочь и быстро, чтобы использовать эту дорогу, если вы можете предотвратить время неактивности и стоимость избавления от возможности, которую вы видите в своей работе.
С умными данными, как только они начнут работатьрешения телематического программного обеспечения, и менеджер автопарка получает доступ к наиболее важной информации в почтовом клике. Среди них есть стиль руководства аутистами по флоту, и проблемы с трафиком, которые богаты на транспортировку, альтернативный вариант и неавторизованное использование топлива. Использование интеллектуальных данных — это лучший способ помочь вашему флоту быть эффективным и продуктивным, и это возможно.
30 % флота транспортных средств в Северной Америке, поэтому я не могу локализовать использование интеллектуальных данных и если это число будет увеличено на 50% до 2022 года. В будущем это программное обеспечение будет реализовано в более экономичном режиме, чем больше всего будет реализовано в повседневной жизни. Однако, я управляющий автопарком может потребовать, чтобы в Дувре вы использовали свою информационную компетенцию, чтобы использовать интеллектуальные данные в Форнисконо, чтобы получить информацию о флоте, и это необходимо, чтобы использовать собственное преимущество. Эти данные являются наиболее эффективными для установки, помогают и помогают вашему флоту поддерживать устойчивость и реддицию[1], отдайте предпочтение тем, кто поддерживает бизнес в целом.
При выборе статистики для UE важно знать разницу между большими данными и интеллектуальными данными. В больших данных описывается большое количество данных, которые могут быть разбросаны по всему миру и могут быть не структурированы или структурированы. Большая часть интересов может быть получена и преобразована в интеллектуальные данные, которые могут быть использованы для анализа и получения выгоды от потока.[2]
L’obiettivo della bussola per il digitale 2030 stabilisce le idee secondo le quali l’Europa dovrebbe trasformarsi digitalmente entro il 2030. Uno degli obiettivi è che almeno il 90% delle piccole e medie imprese abbia un livello base di digitalizzazione. Tuttavia, questa cifra era solo al 60% nel 2020. Osservando i dati individualmente, i risultati per ogni Paese dell’UE variano molto l’uno dall’altro: Danimarca e Finlandia arrivano quasi all’88%, mentre Bulgaria e Romania devono ancora recuperare con il loro 33%. [3]
Цифровой компас богат еще на три четверти азиатского региона с использованием технологий IA, облака и больших данных в 2030 году. Фактически, только 25% азиатского региона США «Облачные вычисления и 14% обслуживают большие данные. Дания, Финляндия и Швейцария были в стране и в стране, где цифровая трансформация бизнеса была очень продвинутой.[4]
Внедрение цифровых технологий, le imprese sono в более высоком уровне конкуренции. Упростите, улучшите предложение и увеличьте портат на рынке, чтобы получить выгоду от новых возможностей. Второй индекс цифровой экономики и общества (DESI)[5], индекс, введенный Европейской комиссией в 2014 году за неправильное использование цифровых технологий в стране, 14% из них были использованы. в области больших данных в 2020 году он представит увеличение 2% результата в 2018 году.
Le grandi imprese sono più propense ad tottare nuove technologie В результате все больше противоборств в США, например, 80% великого азиатского рынка США и программное обеспечение для повышения экономического роста (ERP) контролируют 35% PMI. Кроме того, бенефициар PMI в сфере электронной коммерции, только один большой процент (17%) продает онлайн-контроль 39% больших доходов. Соло на 8% продается весь эфир под квази-кварто-делле-гранди-импрезе. PMI может быть использован в качестве реального бенефициара облачных услуг и больших данных.[6]
Le Imprese dell'UE Продолжая изучать новые технологии для анализа лучших данных, это помогает сделать бизнес более продуктивным. В результате расширения охвата цифрового компаса, в 2030 году 75% азиатских стран будут использовать технологии больших данных, которые не будут популярны. Однако важно знать, что только 14% стран мира эффективно анализируют большие данные в 2020 году.
34% больших азиатских стран используют большие данные, а PMI - это независимый и фермано все 14%. На Мальте эти данные были проанализированы как минимум на 27%. Туттавия, некоторые страны в Ритардо, а также Румыния, Кипр, Словакия и Болгария, только с 5-6% от прибыли от больших данных.[7]
Многочисленные выгодные условия для смарт-данных, которые помогают вашему азиенде не только для самого продукта, но и для того, чтобы быть устойчивым, использовать его для бесполезного использования, для карбюранта И оптимизируйте свою эффективность, чтобы цитировать соло каждый день. Все эти совместимые устройства могут принести дополнительный выброс и больший выброс CO2. Я могу использовать информационную базу данных Smart Data для продления жизни велосипедов и предотвращения временной неактивности, направленной на проактивное управление.[8]
Di seguito sono ripportati alcuni smart data che i sistemi di localizzazione della Flotta possono fornire:
Report
Durata delle soste a Motore Accesso| ||474
Durante le soste a motore acceso, il motore di un veicolo è in funzione, ma viene rilevato poco o nessun movimento. I manager possono impostare il tempo di inattività che ritengono accettabile e ricevere un alert se il periodo risulta maggiore di quello prefissato.
Carburante sprecato
Il tempo delle soste a motore acceso viene confrontato con i costi stimati per il veicolo per capire quanto carburante (e quindi quanto budget) viene sprecato a causa di questa inattività.
Guida aggressiva
Sono incluse Accelerazioni Rapide, Frenate Brushe e Curve Prese скорость движения. Все эти данные не являются результатом визуализации, но хорошее поведение предшествует всему отдыху.
Высокая скорость
Если вы достигнете скорости, которая может быть определена менеджером автопарка. Ogni volta che viene registrato un evento simile, apparirà nei risultati, classificato in base alla gravità.
Оптимизация перкорса
Ilпрограммное обеспечение для увеличения перкорса помощь в расчете и наиболее эффективной работе с точки зрения стоимости. Я могу научиться и обновить украшения в реальном времени, и тогда, когда их можно легко реализовать.
Второй отчет о технологических тенденциях в Италии в 2022 году, проведенный ABI Research для KMZ MOTOR, где есть возможностьлокальная GPS-навигация для плавания более высокая вероятность нотариальных действий в повседневной жизни. До тех пор, пока не будет реализовано решение GPS для локализации флота, до 2021 г. в регионе было зафиксировано эти лучшие моменты:
Da quando molti Paesi europei sono stati colpiti dalla pandemia da coronavirus, le aziende non hanno prosperato come si sperava. Perciò, negli anni a venire ci sarà un’attenzione ancora più forte sull’efficienza dei costi e sulle preoccupazioni ambientali. Entrambi i benefici sono connessi all’uso delle tecnologie di gestione della flotta. L’agenzia per le ricerche di mercato, Berg Insight, ha persino previsto che le vendite torneranno alla normalità nel 2022. Si prevede che il numero di sistemi di gestione della flotta in uso attivamente crescerà a un tasso di crescita annuale del 14,4%, il che comporterà un passaggio da 11,5 milioni di unità alla fine del 2020 a 22,5 milioni entro il 2025.[10]
Il Regno Unito/Irlanda e il Бенилюкс является крупнейшим торговым партнером для тех, кто хочет принять решения по управлению флотом в Европе. Berg Insight отметил, что в 2020 году все было хорошо, и процент проникновения был увеличен на 31,7% и на 31,2%. Для северных стран этот показатель подтверждается на 23,4%. Франция, Германия и Центральная Европа сейчас представлены с 13% и 20%, а также с лучшими фермами в Средиземноморье на 10,9%.[11]|| |528
La differenza di queste cifre è dovuta a una serie di ragioni: da Paesi che sono più pronti di altri ad adottare la localizzazione da remoto, ad alcuni che hanno più veicoli commerciali leggeri (la Spagna ne ha il doppio rispetto alla Germania, per esempio), il che può rendere i fleet manager meno disposti a provare nuove tecnologie.[12]
Mentre la gestione delle flotte continua a progredire e ad accogliere le nuove. Технологии в режиме, позволяющем массировать и получать результаты, представляющие интеллектуальные данные, и менеджер автопарка может легко использовать свои знания в области информатики. Con l'evoluzione della telematica verranno prodotti semper più dati, quindi является фундаментальным знанием того, что происходит с этим лицом и знанием, как лучшее, что можно сделать для помощи в том, что ле флот и ле aziende siano более продуктивны и устойчивы.[ 13]
[1] https://thefutureofthings.com/13114-heres-why-big-data-is-the-future-of-fleet-management|| |539
[2] https://www.dataversity.net/big-data-vs-smart-data/
[3] https://digital-strategy.ec.europa.eu/en/library/digital-economy-and-society-index-desi-2021
[4] https://digital-strategy.ec.europa.eu/en/library/digital-economy-and-society-index-desi-2021
[5] DESI 2021 , Европейская комиссия
[6] Евростат, международный союз Европы по TIC и электронной коммерции, не включающий в себя
[7]|| |559 https://digital-strategy.ec.europa.eu/en/library/digital-economy-and-society-index-desi-2021
[8] https://reveal-help.kmz-motor.ru/hc/it-it
[9] Отчет за 2022 год с использованием Trend Tecnologici delle Flotte в Италии
[10] https://www.berginsight.com/fleet-management-in-europe
[11] https:/ /www.berginsight.com/fleet-management-in-europe
[12] https://www.berginsight.com/fleet-management-in-europe|| |580
[13] https://www.berginsight.com/fleet-management-in-europe
Этикетка: Контроль затрат,Отчеты о хрустящих корочках,Dati e analisi,Бизнес-принципы,Обслуживание клиентов
Скачайте, как наша пятиконечная форма, и предложите видимость того, что вам нужно, для более высокой цены.
Le Flotte Hanno Dovuto Affrontare Molte Sfide во время пандемии. Le interruzioni della catena di approvvigionamento...
Скачать большеТехнологии локализации GPS — это всегда современная система управления автопарком. Туттавия, sulla scia della...
Скопри диКаково Il Piano di Transizione 4.0? Perché si parla di Quarta Rivoluzione Industriale? Quali sono le agevolazioni previste...
Скопри диКакие большие данные и насколько они важны для действий флота?...
Больше всего