ГлавнаяRisorseБлогI 3 тенденции, которые создают будущее управления автопарком
3 минуты на легжере

Я 3 тенденции, которые создают будущее управления автопарком

Ди Елена Вержине 13 марта 2019 г.
I 3 trend che cambieranno il futuro del fleet management

Mano a mano che la technologia progredisce infatti, некоторые теории, которые кажутся практически практически фантастическими, si sono реализуют diventando ormai mainstream.

Dopo tutto, Secondo l'autoreМичио Каку, «… огни Натале, и ваши новые игры для компьютера звучат примерно из-за большей силы, которая была в прецеденте. Inoltre, col passare degli anni, la portata di questo miglioramento божественный монументальный… Теперь, il vostro celle ha più potere di Computazione che tutta la NASA nel 1969, quando mandò должный астронавт на Луне».

In altre parole , кто может иметь один смартфон с компьютером, который может быть самым мощным в плане качества и наиболее продвинутым центром рисования и научным агентством, которое может быть очень успешным – то, что может быть полезным для фантастических научных исследований в НАСА в прошлом году '60.

Fai сальто в будущее! Sfoglia la nostra Guida all'acquisto e richiedi una prova gratuita della nostra demo virtuale.

Con questa premessa, analizziamo ora le tre tendenze che potrebbero cambiare il mondo del fant control nel futuro vicino e lontano.

  1. Realtà Realtà aumentata, открывается видение мира, реальное потенцирование да входных сенсорных данных ( типо видео) созданный компьютером, вы можете войти в нашу жизнь каждый деньà.ABI Research поддерживает диетическую технологию Realtà Aumentataпоездкаà l'опыт гида dei veicoli fornendo agli autisti information utili, как и сигнал остатка на роте, вносят свой вклад в безопасность нашей дороги. Если вы говорите, что можете использовать хрустящие ломтики, то это будет правдой и собственностью, чтобы доказать, что вы остаетесь в безопасности в реальном времени в условиях дорожного движения. Anche il tachimetro potrebbe spostarsi in quest'area, evitando così che chi è все гиды должны быть осторожны, чтобы увидеть, как быстроà ста иандо, и услуги в цветных кодах для обозначения себя l|| |426autista si trovi in ​​una verde, gialla or rossa aiutandolo a capire quando rallentare.
  2. Veicoli autonomi. Automobili o camion che si guidano da soli potrebbero non essere così Del resto già il 6 апреля 2016 г., автомобильный случай мессо и пропри veicoli pesanti в viaggio verso Роттердаме partendo da altrettante città d'Европа: sei convogli, composti dai Due ai tre veicoli connessi fra loro in modalità di guida semi autonoma, hanno percorso centinaia di chilometria su strade pubbliche attraversando diversi conini (Шрифт: Un ritratto in cifre. 100 numeri per capire l'autotrasporto, Дебора Аполлони, Federservice Soc. Куп., 2017). В этом сценарии il ruolo dell'аутист развивается не до конца, чем нужноù фокусируясь на гиде, предложите пройти мимо него può подготовка и увеличение количества посылок, сбор урожая и т. д. Я могу сотрудничать с телематическими службами и автономными пользователями, чтобы помочь и выполнить лучшую дорогу, чтобы в конечном итоге остаться или собраться и всепроисшествия при программировании и работе. Ovviamente siamo ancora lontani da questa eventualità anche perché в тот момент, когда вы уже готовы к совершенству и очень полуавтономны e perché нормативный барьер соно пиù potenti di quelle technologiche.
  3. Veicoli connessi. Вторая статьяFinancial Times, tra cinque o sette anni, i servizi di telematica diverranno parte интегранте всех флотов вейколи. Всегда пиù реализуемая инфляция и выгода от телематики уна вольта компреса ла монтанья ди данные доставлены да тот типо ди интерконнеттивитà. Questo aspetto è часть тенденции più ampio я veicoli connessi. Не в очень темпе нужно было видеть, как мы общаемся с землей, как только вы поймете, как проходит движение, и, возможно, потребуется добавить дополнительную информацию, чтобы напрямую связаться с сервисом по техническому обслуживанию, который не является необходимым или, когда он продается карбюрантомè troppo basso, guidare fino alla stazione carburante più vicina e con i prezzi migliori.

Елена Вержине

Елена — специалист по маркетингу KMZ MOTOR Italia e Intl. Руководитель группы специалистов по маркетингу в KMZ MOTOR. Еще три года назад, в редакционной статье и в течение шести лет в области маркетинга и коммуникаций, Елена уверена в своей ценности содержания.


Этикетка: Gestione del team

Соответствие блога
Cos’è la smart mobility e perché è importante? Industria 4.0: Quali tecnologie per il futuro? Insights sul Mercato dei Trasporti
Другиетехнологии

Prendi appuntamento per una demo

Скопируйте, как наша открытая форма, и предложите видимость, которую вы хотите увидеть, чтобы купить больше.

Potrebbe anche piacerti

Веди все